Правила переходу дороги


Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 3 июня 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 3 июня 2015; проверки требуют. Жёлтая «зебра» в городе Зе́бра — видкоторая обозначает. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения. Как правило разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части. Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом — чёрным в белую полосу. Зебра на регулируемом перекрёстке, Пересечение характеризуется продольными полосами на дороге, параллельно с потоком трафика, поочередно светлого цвета и более темным. Сходство этих маркировок для тех, зебры дать имя переходах. Светлый цвет, как правило, белый и темный цвет может быть окрашена - в этом случае черный характерно - или влево неокрашенной, если сама поверхность дороги темно. Полосы, как правило, от 40 до 60 сантиметров 16 дюймов до 2 футов в ширину. В таких странах, как Великобритания, маркировка «зебра» дает пешеходам постоянное право на переход. В других странах они также используются на пешеходных переходах контролируемых светофорами и пешеходы имеют приоритет только тогда, когда огни показывают зеленый для пешеходов. В США применяется несколько видов дорожной разметки на пешеходном переходе. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша Belisha beacon. Они появились, когда в 1934 году к британский министр транспорта лорд Хор-Белиша Leslie Hore-Belisha распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и были названы по фамилии министра. В 1946 году, после Второй мировой войны, в Langley Hall, что западнее вбыло образовано подразделение дорожной безопасности Исследовательской лабораторией по дорожным проблемам Road Research Laboratory. Подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств изначально освещения и торможения и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута 0,6 мнанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны. В октябре правила требовали, чтобы все неконтролируемых пешеходные переходы имели маркировки типа «зебра». Нововведение быстро распространилось по всему миру. В сентябре 1953 года «зебра» появилась в Германии. С середины 1960-х «зебра» появилась в СССР, когда в стране было введено сразу несколько новых графических символов дорожной разметки на асфальте. В англоязычных странах широко распространена практика охраны не регулируемых пешеходных переходов в течение школьных часов. Специальные сотрудники муниципальных служб или добровольцы надевают жёлтые светоотражающие жилеты и с помощью специальных жезлов останавливают движение автотранспорта. Официально такие временные регулировщики называются crossing guard, хранители переходов. В акции участвовали раскрашенные «под зебру» лошади, которые в сопровождении инструктора ходили по пешеходным переходам, привлекая внимание водителей штендером «Внимание, дети идут в школу! », установленном на сёдлах. В это же время раскрашенные «под зебр» пони катали детей на тротуарах. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

комментарий:

комментарий
 

Пешеход смотрит подпункт 17.